Весь мир сошел с ума, и я не хочу отставать (с)
Как-то внезапно все очень верно.
29.07.2012 в 16:08
Пишет  sillvercat:

ЕСЕНИН. ЛИРИЧЕСКОЕ
Я исписала уже весь здешний забор одами Гамлету, Жукову и Максиму. И клятвенно пообещала своим подругам-Есечкам, – да и себе, – закрыть Бету, воспев последнего её воина – Есенина. Но это для меня оказалось сложнее всего.
Почему? Сейчас объясню.
Еси очень хорошо мимикрируют. Если я пишу фик «весь-социон» (а таковых у меня уже восемь), картонным получается как раз Есь. Потому что… ну вот как среди 16-ти ТИМов отличить его от других, если не дать ему в зубы стереотипного «котёнка»?!
Ведь он тих и застенчив, как Дюма, в плохом настроении язвителен и желчен, как Бальзак, в хорошем подпитии настроении резв и шаловлив, как Гексли, и наконец, сострадателен, мягок и сентиментален, как Достоевский. Хамелеон и человек-оркестр! И, собственно, это и есть одна из его основных черт.
Он может быть любым, тогда как Баль обычно не сюсюкает, Дост не язвит, Гек не таится по углам, а Дюма не порхает аки бабочка (внимание! ключевое слово – ОБЫЧНО, нувыпонялидааа??). Есь же выдаст весь вышеперечисленный букет в течение вечера!
читать дальше

URL записи

@темы: я, кадавр больного западного мозга

Комментарии
10.02.2014 в 18:39

будто с вас писали)
10.02.2014 в 21:53

Весь мир сошел с ума, и я не хочу отставать (с)
klausslukas, наконец-то хоть где-то не блядоватый вечно ноющий манипулятор, йей!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии